2014.08.11
Предлагается сократить количество счетов-фактур, которые нужно выставлять по агентским договорам и договорам комиссии
Читать дальше

2014.08.11
Деньги, которые поступили в банк с отозванной лицензией, организация должна учесть в доходах
Читать дальше

2014.08.11
В Налоговый кодекс планируется ввести новую главу 30.1 "Налог с продаж"
Читать дальше

2014.08.06
Изменения по НДС вступят в силу с 1 октября 2014 года
Читать дальше

2014.08.04
Зарплату работникам могут обязать переводить только на банковские карты
Читать дальше

2014.08.04
Какие документы банки имеют право требовать с клиентов?
Читать дальше

Какова стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании?

- Прайс-лист на услуги по бухгалтерскому обслуживанию организаций можно увидеть в этом разделе.

Как можно оплачивать услуги нашего бухгалтерского центра?

- Наш бухгалтерский центр предлагает различные условия оплаты наших услуг. У нас предусмотрен наличный, который производится непосредственно в кассу, и безналичный способ оплаты.

Если вы рассчитываетесь наличными, тогда вам обязаны выдать кассовый чек и квитанцию об оплате к приходному кассовому ордеру. А если вы производите безналичный расчет, то все документы по оплате вы можете получить в своем банке. В любом случае, после выполнения всех работ, мы обязуемся выдать вам Акт об оказании услуг.

Как начать работать с нашим бухгалтерским центром?

- Самым быстрым и легким способом начать с нами работать является отправка заявки на наш e-mail, для этого вам достаточно указать вид необходимой услуги и кратко описать вид вашей деятельности. А затем уже наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня и даст вам точную оценку стоимости бухгалтерского обслуживания вашей организации.

А после того, как коммерческое предложение будет утверждено, вам остается только подписать у нас в офисе договор на обслуживание, который в дальнейшем даст вам финансовые гарантии от нашей страховой компании.

Может ли бухгалтер вести учет в офисе обслуживаемой компании?

- Нет. Мы не предусматриваем такую форму работы в нашем бухгалтерском центре.

Какие сферы бухгалтерского учета наиболее востребованы?

- На сегодняшний день в нашем бухгалтерском центре производят обслуживание компаний, работающих в сфере целого спектра различных услуг и оптовой торговли. В частности можно сказать, что нашими клиентами являются компании, которые трудятся в рамках внешнеэкономической деятельности, которые ведут импортные и экспортные операции. Также в данный список входят производственные компании, которые осуществляют позаказное производство и интернет-магазины, которые используют в рамках своего учета расчеты электронными деньгами.

Общая система или упрощенная?

- Если по итогам отчетного периода доходы налогоплательщика превышают предел, который установлен законодательством, налогоплательщик утрачивает возможность применения Упрощенной системы налогообложения. Данное лишение наступает с начала того квартала, в котором было допущено превышение.

Входит ли кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание?

- Услуги по кадровому учету в стандартный набор бухгалтерского обслуживания включены в минимальном объеме. Кадровый учет ведется в системе 1С, в котором учитываются приказы по штатным изменениям, к ним относятся прием, увольнения, все изменение оклада, и начисление зарплаты и налогов с нее в том числе.

Также бухгалтерия может оказывать и дополнительные услуги. Здесь уже специалисты занимаются подготовкой полного комплекта документов для приема на работу нового сотрудника, получением для него медицинских карточек или карточек пенсионного страхования, а также ведением его личного дела. Данные услуги оплачиваются дополнительно на основании текущих тарифов.

Как осуществляется ежедневное общение с клиентами?

- По телефону или по электронной почте. Наш бухгалтерский центр всегда на связи.

Персонифицированный учет входит в базовую стоимость обслуживания?

- Да.

Что такое бульдо?

- На данный вопрос не возможно ответить однозначно. Данное слово имеет несколько значений. В том числе и бухгалтерское трактование. В данном направление трактовок известно две. Первой, по мнению многих бухгалтеров, является следующая трактовка - бульдо означает неточно выведенное, предварительное сальдо.

А вторым значением бульдо является бухгалтерская шутка. У «дебета» есть «кредит» для пары, а у «сальдо» - «бульдо».

Чем отличается ежеквартальное обслуживание от ежемесячного?

- Мы предлагаем и ежеквартальное, и ежемесячное обслуживание. При ежеквартальном обслуживании предполагается небольшое количество бухгалтерских операций, до 30 операций в квартал и к тому же отсутствует начисление по зарплате. При этом отчетность может иметь как нулевые показатели, так и ненулевые.

А при ежемесячном обслуживании предполагается регулярное ведение бухгалтерского учета, а также начисляется заработная плата и налоги с нее, и еще ведется подготовка ежеквартальной отчетности.

В каких случаях отчетность сдается ежеквартально, а в каких ежемесячно?

- Стоит уточнить, что декларации по НДС с 2008 года принято сдавать в Налоговую инспекцию ежеквартально в любом случае. Ежемесячную отчетность по налогу на прибыль сдают при подаче предварительной заявки в Налоговые органы со стороны плательщика. Ежеквартальная отчетность сдается обязательно, и теми, кто сдает ежемесячные отчеты, и всеми остальными налогоплательщиками вне зависимости от системы налогообложения.

Необходимо ли вам сдавать ежемесячную отчетность необходимо уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом.

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?

- Бухгалтерское обслуживание в нашей компании включает оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании.

Наши специалисты занимаются ведением бухгалтерского учета в 1С, архивацией и хранением первичных документов, подготовкой и сдачей финансовой отчетности во все налоговые органы.

Как осуществляется документооборот бухгалтерского обслуживания?

- Первичную документацию передает ваш представитель непосредственно в офис нашего бухгалтерского центра. Также есть альтернативный вариант, который возможен лишь в случае заключения дополнительного соглашения о курьерском обслуживании. В таком случае к вам подъедет наш курьер и заберет все документы из вашего офиса и из вашего банка по доверенности генерального директора. Последний вариант обеспечивает удобную систему бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не придется лишний раз отвлекаться на длительный срок от своих текущих дел.

Где, как и сколько хранятся первичные документы?

- Все первичные документы, которые поступили в наш бухгалтерский центр, сразу после прохождения регистрации в учетных системах 1С передаются на хранение в архивы. Все документы у нас хранятся в папках-регистраторах. Срок хранения – текущий учетный год.

А по истечении этого срока, все документы по описи мы передаем либо обратно заказчику, либо по его поручению в профессиональную архивную компанию.

Как часто документы сдаются в бухгалтерию?

- Насколько часто сдаются документы в бухгалтерию, зависит от вашего фактического объема деятельности. Если организация имеет ежемесячный объем операций до 60, то она может сдавать документы раз в месяц, а если количество операций находится в пределе от 60 до 150, то такая организация обязана сдавать документы 2 раза в месяц. Организации с объемом операций от 150 до 500, обязаны сдавать документы 3 раза в месяц.

Какие первичные документы сдаются в наш бухгалтерский центр?

- Наш бухгалтерский центр для ведения бухгалтерского обслуживания пользуется следующими первичными документами: актами, накладными и счетами фактуры от ваших поставщиков и для ваших клиентов, банковскими выписками со всеми приложениями, а также письмами из банка, выписками из прочих учетных систем электронных денег компании, товарными накладными и кассовыми чеками при оплате расходов наличными для авансовых отчетов и z-отчетами в случае наличия кассовых аппаратов, приказами о штатных изменениях.

Как формируется стоимость обслуживания?

- Стоимость бухгалтерского обслуживания полностью зависит от общего количества операций в вашей бухгалтерии. В первую очередь, количество операций можно определить по количеству первичных документов от ваших контрагентов, которые сдаются для учета в наш центр. Также еще одним определяющим критерием является количество штатных сотрудников, по данным которых начисляется зарплата и налоги.

Сотрудники являются наиболее трудоемкой частью бухгалтерского учета, так как для расчета каждого сотрудника приходится выполнять по 9 операций бухгалтерского учета. Сюда также входит начисление и выплата зарплаты и начисление 7 частей всех социальных налогов.

Так же на стоимость бухгалтерского обслуживания большое влияние оказывают особенности хозяйственной деятельности. Но стоит помнить, что при формировании стоимости мы во внимание принимаем организационно-правовую форму обслуживаемого предприятия, используемую предприятием система налогообложения, количество кассовых аппаратов и объем операций по ним. Также не стоит забывать и о количестве расчетных счетов, в том числе валютных, количестве сотрудников на предприятии, про объем ежемесячной выручки предприятия и объем документации предприятия, в который входят и входящие, и исходящие документы.

А еще стоит уделить внимания и различным ставкам НДС, и импортно-экспортные операциям, а так же наличию обособленных подразделений и большой номенклатуре при ручном товарном учете.

Как правило, для каждого клиента должен формироваться индивидуальный пакет услуг. Ведь от его содержания зависит стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания.



© 2004-2010 “Арита-Аудит”
Вебстудия "ВЕБИТЕКС" - создание сайта
Раскрутка, поисковое продвижение сайта
ООО "АРИТА-АУДИТ" Россия, Москва,
Ленинградский проспект, д. 63, офис 411, 4 этаж.
Тел./Факс: +7 (499) 157 53 93