Абонентское бухгалтерское обслуживание включает в себя:
- текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
- расчет заработной платы;
- расчет налогов;
- составление всех регистров учета;
- составление внутренней документации и отчетности;
- составление внешней бухгалтерской отчетности;
- составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- представление отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
Частичное ведение учета может включать ведение любого участка учета организации. Как правило, нам заказывают ведение налогового учета, ведение учета расчетов по заработной плате, составление бухгалтерской отчетности.
Постановка бухгалтерского учета - это организация системы бухгалтерского учета на предприятии с нуля, в том числе автоматизация учета, разработка учетной политики и документооборота, помощь в укомплектовании бухгалтерии сотрудниками.
Восстановление бухгалтерского учета производится в случае запущенности учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов. При этом осуществляется восстановление бухгалтерских проводок, сортировка первичной документации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период, сверка и защита ее в налоговых органах.
Все работы проводятся в полном соответствии с действующим законодательством.
Данные бухгалтерского учета могут дать Вам бесценную информацию о состоянии дел на Вашем предприятии такую как, себестоимость, размеры задолженностей, структура доходов и расходов и т.п. Пользуясь этой информацией, Вы можете планировать свою деятельность и принимать верные управленческие решения.