2014.08.11
Предлагается сократить количество счетов-фактур, которые нужно выставлять по агентским договорам и договорам комиссии
Читать дальше

2014.08.11
Деньги, которые поступили в банк с отозванной лицензией, организация должна учесть в доходах
Читать дальше

2014.08.11
В Налоговый кодекс планируется ввести новую главу 30.1 "Налог с продаж"
Читать дальше

2014.08.06
Изменения по НДС вступят в силу с 1 октября 2014 года
Читать дальше

2014.08.04
Зарплату работникам могут обязать переводить только на банковские карты
Читать дальше

2014.08.04
Какие документы банки имеют право требовать с клиентов?
Читать дальше

Виды бухгалтерского обслуживания

Любая компания занимается финансово-хозяйственной деятельностью. И в нее обязательно входит ведение бухгалтерского и налогового учета. Обязательность учета на предприятии устанавливается соответствующими законами, а так же объективными важностями систематизировать финансовые операции организации.

Бухгалтерский и налоговый учет каждого предприятия имеет определенную специфику. В первую очередь она выстраивается в зависимости от области, в каторой развивается предприятие, которая выбрана системой учета. Особый контроль ведется за тем, выполняются ли работы по ведению документооборота, ведется ли учет и в какой мере подлежат обороту средства, товары, человеческие и нематериальные ресурсы организации. Ведь все это является очень важным аспектом, от которого сильно зависит управление предприятием, что дает залог жизнеспособности организации.

И, естественно, во многом данные аспекты зависят от того, насколько полно и своевременно было произведено бухгалтерское обслуживание организации. Для решения задач бухгалтерского обслуживания организаций используют два способа.

Многие организации предпочтительнее используют полную занятость бухгалтера. И уже в зависимости от величины организации и объемов возникающей в результате работы, руководство может обеспечить свою организацию сразу несколькими специалистами, которые будут вести бухгалтерский и налоговый учет организации. Такой способ, естественно, имеет свои преимущества и недостатки.

Использовать такой подход не всегда целесообразно в экономическом плане. Ведь он предусматривает окладную систему, которая производит повременную оплату труда бухгалтерских услуг, аудита и ведения документооборота.

Так же учитывается высокая стоимость обслуживания всей организации несколькими собственными специалистами. Но зато постоянные сотрудники могут более глубоко вникать в специфику работы организации, и при этом все время находиться на месте, что благотворно скажется на деятельности организации в случае, если возникнут непредвиденные проблемы с учетом. Однако качество и результативность работы постоянных сотрудников далеко не всегда соответствуют ожиданиям, а нанять действительно профессионального бухгалтера сложно и дорого.

Разумной альтернативой самостоятельному бухгалтерскому обслуживанию можно считать бухгалтерский аутсорсинг. В данном случае вы передаете ответственность за осуществление всех операций по учету другим организациям, которые специализируются на оказании аудиторских бухгалтерских услуг.

 

Статья предоставлена компанией "Арита-Аудит".

Хотите заказать бухгалтерское обслуживание (бухгалтерский аутсорсинг) для своей организации? Воспользуйтесь нашей акцией: первый месяц обслуживания бесплатно! Вы не несете никаких обязательств и сможете проверить качество наших услуг. Многие не доверяют профессионализму аутсорсинговых бухгалтерских компаний, поскольку не уверены в том, что можно получить более качественную услугу за меньшие деньги. Однако секрет результативности аутсорсинговых компаний прост: в них работают профессионалы, не отвлекающиеся на 10 чашек кофе, после которых необходимо покурить и обсудить сплетни с подругами. Профессионалам также не требуется постоянно "Гуглить" проводки, ПБУ и законодательство. В связи с этим 1 профессиональный аутсорсинговый бухгалтер может вести 5, 10, 20 а иногда и больше организаций, что существенно сказывается на общей стоимости его работы для клиента компании.

Простой пример: 20 000 рублей в месяц - стоимость обслуживания организации с количеством бухгалтерских документов достигающим 165 единиц. Проженный бухгалтер не профессионал будет упорно ныть что он один не справится, и вообще зарплата маловата. А на 20 000 рублей Вы едва-ли сможете нанять действительно профессионального бухгалтера в принципе. Допустим Вам это удалось, и 2 неплохих бухгалтера ведут Вашу бухгалтерию, в сумме получая 40 000 рублей. Не учитывая то, что их ошибки - это ваши потерянные деньги, вы уже съэкономили бы половину бюджета, если бы обратились к нам!



© 2004-2010 “Арита-Аудит”
Вебстудия "ВЕБИТЕКС" - создание сайта
Раскрутка, поисковое продвижение сайта
ООО "АРИТА-АУДИТ" Россия, Москва,
Ленинградский проспект, д. 63, офис 411, 4 этаж.
Тел./Факс: +7 (499) 157 53 93