на главную...
Бухгалтерский учет

wКонсультации по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности

wРазработка и внедрение учетной политики, ее адаптация к системам компьютеризированного учета

wВосстановление, постановка, ведение бухгалтерского и финансового учета, составление бухгалтерской отчетности, балансов, деклараций о доходах

wСоставление бухгалтерской отчетности по первичной документации клиента.

wСоставление бухгалтерской отчетности предприятия с ведением первичной документации

wПодготовка налоговых деклараций и отчетности для уплаты подоходных налогов

wОсобенности налогообложения сделок с зарубежными партнерами


Консультации по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности
- Должны ли Вы платить налог на прибыль с полной заработанной Вами суммы?
- Можете ли воспользоваться льготами при платежах НДС?
- Каким методом лучше пользоваться в Вашей компании - LIFO, FIFO или другим?
- Обеспечивает ли достаточную гибкость существующая у Вас политика бухучета?
Получив вовремя квалифицированный совет, Вы можете всегда оставаться на высоте.
Выдача рекомендаций по отражению в бухгалтерском учете тех или иных операций, рекомендаций по использованию компьютерных бухгалтерских программ, консультирование по вопросам исчисления налогов, информирование по текущим изменениям в налоговом законодательстве, разработка схем осуществления работы компании с целью уменьшения сумм уплачиваемых налогов.
Время консультаций по отдельным вопросам зависит от сложности вопроса.
Консультирование может осуществляться как на разовой основе, так и в постоянном режиме.
Абонентское обслуживание по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, управления и т.д. осуществляется на основе долгосрочных договоров на консультационно-информационное обслуживание.
Услуга подразумевает обеспечение клиентов нормативными и инструктивными материалами законодательства РФ и оперативное получение консультации по интересующим вопросам.
Консультации охватывают все стороны деятельности предприятия и оказываются как в письменной, так и в устной форме, в том числе экспресс - консультирование (с использованием телефонной, факсимильной связи, а также электронной почты).
В зависимости от желания клиента, состава вопроса и необходимости срочного получения ответа, консультирование может осуществляться либо в офисе нашей фирмы, либо с выездом к клиенту.


Разработка и внедрение учетной политики, ее адаптация к системам компьютеризированного учета
Считая, что Учетная политика - это никому не нужный лишний документ, предприятие глубоко заблуждается, убеждаясь в обратном при первой же выездной или документальной проверке налоговых органов.
В налоговом законодательстве существует ряд нормативных актов, противоречащих друг другу, и, отразив в Учетной политике тот или иной нормативный документ, которым предприятие будет руководствоваться при отражении финансово-хозяйственной деятельности в регистрах бухгалтерского учета, тем самым предостерегает себя от лишних расходов на оплату штрафных санкций, арбитражных или судебных издержек.
В Учетной политике можно отразить очень много важных и нужных для предприятия вопросов.
Если Вы понимаете, что существуют такие вопросы, которые Вы не можете предусмотреть или правильно отразить в Учетной политике, обращайтесь к нам, и мы поможем Вам в формировании грамотной Учетной политики Вашего предприятия.
Опытные специалисты проанализируют специфику Вашей деятельности, помогут подобрать и настроить качественный программный продукт, сформируют план счетов и схему бухгалтерских проводок в полном соответствии с действующим законодательством, регламентируют документооборот, сделают Ваш бухгалтерский учет элементом управленческого учета.


Восстановление, постановка, ведение бухгалтерского и финансового учета, составление бухгалтерской отчетности, балансов, деклараций о доходах.
Если Ваша организация только зарегистрировалась, и Вы не знаете с чего начать бухгалтерское оформление финансово-хозяйственной деятельности - обратитесь к нам, и наши специалисты разработают специально для Вашего предприятия схему документооборота и оформления первичной документации, составят рабочий план счетов, сформируют Учетную политику, на основании которой и будет вестись бухгалтерский учет Вашей организации.
Наши специалисты помогут Вам разобраться в бухгалтерии Вашего предприятия, восстановить данные бухгалтерского учета, на основании исправительных проводок составят уточненные и дополнительные расчеты и информационные письма в соответствии с нормативными и законодательными актами, а так же сдадут и защитят их в налоговых
органах


Составление бухгалтерской отчетности по первичной документации клиента.
На Вашем предприятии уже разработана схема документооборота и учета первичной документации, но Вам нужен Главный бухгалтер, который бы отразил содержание таких документов в регистрах бухгалтерского учета, определил состав затрат, своевременно и правильно начислил налоги, сформировал финансовые результаты, составил и сдал отчетность в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.
Обращайтесь к нам, и Вы не только сэкономите средства на заработной плате Главного бухгалтера, но и получите вместо одного несколько дипломированных специалистов по бухгалтерскому учету и налогообложению.


Составление бухгалтерской отчетности предприятия с ведением первичной документации.
С 01.01.99г., согласно постановлению Госкомстата России от 29.05.98 № 57а и Минфина России от 18.06.98 № 27н (зарегистрированному Минюстом России 16.07.98 № 1561), все организации независимо от формы собственности обязаны вести учет с использованием новых унифицированных форм первичной учетной документации.
Вы уже осознали, сколько работы и времени тратится на ведение учета, составление отчетности, уплату налогов, общение с налоговыми органами.
Для решения всех этих задач необходимо подыскивать кадры, контролировать их работу, оплачивать её. А уверенности в том, что бухгалтер, который у Вас работает, не наделает ошибок, нет.
Опытные руководители коммерческих структур наверняка знают цену бухгалтерской ошибки.
А что будет, если бухгалтер ошибётся, и эту ошибку увидят налоговые инспектора раньше аудиторов?
Штраф - это еще не все.
Директор несет уголовную ответственность по статье 199 УК РФ - до 7 лет лишения свободы.
Если Вы столкнетесь с необходимостью решения этих и подобных проблем, сотрудники компании "Арита-Аудит" готовы придти Вам на помощь.


Подготовка налоговых деклараций и отчетности для уплаты подоходных налогов
Постоянно изменяющееся законодательство о подоходном налоге, усложняющиеся с каждым годом формы декларации о доходах для физических лиц, очереди к налоговому инспектору доставляют немало хлопот даже тем, кто профессионально занимается коммерческой деятельностью.
При этом категория людей, сталкивающихся с необходимостью подавать декларацию о доходах, гораздо шире, особенно в связи с вступлением в силу с 01 января 2000 года дополнения к Налоговому кодексу РФ о госконтроле за крупными расходами физических лиц.
Свою помощь в решении этих проблем предоставляет компания "Арита-Аудит":
- Заполнение и защита в налоговой инспекции Вашей декларации о доходах.
- Консультации по подоходному налогу, а также по налоговому законодательству для физических лиц.
Перечень вопросов, которые выходят за рамки телефонных переговоров и почтовых отправлений в Интернете по причине необходимости детального рассмотрения конкретно Вашей ситуации:
- o приведение в соответствие с новым законодательством Ваших доходов и расходов;
- o обоснование крупных доходов и расходов физического лица;
- o законная оптимизация при выплате подоходного налога;
- o обоснование льгот и вычетов, налогообложение материальной выгоды;
- o регистрация индивидуальной трудовой деятельности без образования юридического лица (ИЧП), в том числе с упрощенной системой налогообложения - патентом;
- o годовое абонентское обслуживание, ведение бухгалтерии ИЧП - по договоренности.


Особенности налогообложения сделок с зарубежными партнерами
Специалисты нашей фирмы помогут Вам правильно отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с внешнеэкономической деятельностью:
· текущие валютные операции, в т.ч. переводы в Российскую Федерацию и из Российской Федерации процентов, дивидендов и иных доходов по вкладам, инвестициям;
· переводы неторгового характера в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, включая переводы сумм заработной платы, пенсии, алиментов, наследства, а также другие аналогичные операции;
· получение и предоставление финансовых кредитов на срок не более 90 дней, переводы в Российскую Федерацию и из Российской Федерации процентов, дивидендов и иных доходов по вкладам, инвестициям, кредитам и прочим операциям, связанным с движением капитала;
· валютные операции, связанные с движением капитала - инвестиции в уставный капитал;
· прочие валютные операции - операции связанные с расчетами кредитными карточками банка, операции связанные с оплатой загранкомандировок работникам предприятия.
Специалисты компании "Арита-Аудит" - юристы и аудиторы помогут определиться в выборе порядка расчетов, предложат наиболее выгодные с точки зрения налоговых последствий формулировки в составляемые вами контракты и регламенты, а также помогут исключить в последствии возможность спекулятивного толкования сущности сделки фискальными органами. Порой способ учета той или иной хозяйственной операции, порядок и форма предоставления документов предопределяют возможность получения максимального эффекта по сделке.
Поддержка "Deco Line"©  

ООО "АРИТА-АУДИТ"
Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар, 11

ТЕЛ. / ФАКС   255-4693,  255-4880,  255-4116

Art Web group. йЮРЮКНЦ ПЕЯСПЯНБ. бЕА-ДХГЮИМ. аЮГШ-ДЮММШУ. Rambler's Top100 йЮРЮКНЦ ХМРЕПМЕР ПЕЯСПЯНБ - хМТНоХРЕПSpyLOG